Генеральный директор агентства MARCON Екатерина Ларькова присоединилась к экспертам конкурса в области маркетинговых коммуникаций, который проходит при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
34 конкурсные категории четвертого сезона Perspectum Awards отражают современный рынок РАМУ, а жюри состоит из признанных экспертов в маркетинге, представляющих агентства, рекламные холдинги, технологические площадки, СМИ, а также известные бренды.
В этом году Perspectum Awards стартовал 10 июня и сбор заявок на конкурс продлится до 29 сентября. Конкурс призван отмечать и продвигать лучшие маркетинговые практики, которые работают на конкретные результаты, показывать актуальные тренды рынка маркетинговых услуг, смелые решения и инновационные подходы.
Принять участие в Perspectum Awards 2024 могут агентства, бренды, а также компании, реализующие успешные маркетинговые практики и ведущие деятельность на территории РФ. Принимаются проекты, реализованные в период с 1 января 2023 года по сентябрь 2024 года включительно.
По словам организаторов, Perspectum Awards – индустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами.
Желаем вдохновения и победы всем участникам, с нетерпением ждем знакомство с лучшими кейсами индустрии!