В октябре 2024 года Лайкни подвел итоги шестого рейтинга Известности SMM-компаний, куда вошло агентство MARCON как компания, специализирующаяся, в том числе, на продвижении в социальных сетях. В этом году в итоговой таблице 283 агентства – это рекордное количество за все время проведения рейтинга! Наша команда находится в ТОП-35 среди самых известных брендов SMM-отрасли 2024 года!
Исследование длилось полтора месяца, в течение которых редакция Лайкни собирала анкеты респондентов, обрабатывала голоса и отсмотрела более 300 сайтов SMM-агентств, чтобы назвать самые популярные компании в этой отрасли.
«Для нас очень важен данный рейтинг, как для агентства, которое специализируется на оказании 360° коммуникационных услуг, это означает, что наши digital-компетенции развиваются и оцениваются на должном уровне. Ведь в этом рейтинге чаще всего мы находимся среди нишевых агентств, которые работают именно в digital-среде. Тем ценнее для нас, как для коммуникационного агентства, попадание в ТОП отраслевого рейтинга! В будущем году мы планируем наращивать компетенции, расширять клиентский портфель, пробовать и внедрять новые инструменты, которые предлагают нам платформы. Горжусь нашей командой и благодарю коллег за высокую оценку нашей деятельности!»
Екатерина Ларькова, генеральный директор коммуникационного агентства полного цикла MARCON.
Рейтинг Известности SMM-компаний – это исследование, которое издание «Лайкни» проводит с 2019 года с помощью опроса игроков рынка SMM. Основная цель – определить компании, которые, по мнению респондентов, стали наиболее популярными. Отметим, что «Итоговый балл», который является индексом известности, формируется на основе данных, полученных в ходе опроса, включает количество голосов за каждую компанию и оценки, выставленные по пятибалльной шкале.