О проекте

Начиная с конца 2021 года концерн «Шелл» при поддержке команды Агентства MARCON осуществил перезапуск бренда кафе Deli-by-Shell и в 2022 году представил новый бренд кафе – Shell Café, созданный для привлечения внимания посетителей к широкому ассортименту качественного кофе на АЗС. После реконструкции и ребрендинга интерьеры АЗС «Шелл» стали больше напоминать любимые кофейни, где так приятно проводить время.

В зависимости от площади Shell Café, в них будут размещать кофейные станции разного формата, а кофе можно будет заказать у бариста. Причем не только привычные эспрессо, американо или капучино, но и раф, макиато,мокка и другие вариации любимого напитка. Кофе можно приготовить и на обычном молоке, и на растительном, например, кокосовом, ореховом или банановом. Бренд Shell Café включает в себя и продукцию, представленную в торговом зале. В частности, кофе собственной марки Shell Café Espresso. Этот кофе (сочетание зерен арабики 90% и робусты 10%), ароматный, со сладкой кислинкой и нотками тёмного шоколада, был создан специально для Shell Café.

Команда Агентства оказала коммуникационную поддержку проекту, занималась продвижением нового бренда и формата кафе в СМИ и социальных сетях, а также провела несколько креативных продуктовых фотосессий.

Клиент

компания «Шелл»

Решение и результаты

  • Разработали коммуникационную стратегию по PR-поддержка проекта, подобрали СМИ и спец.проекты, релевантные тематике проекта и бизнесу Заказчика.
  • Написали пресс-материалы для СМИ, провели корректуру исходных материалов Заказчика: пресс-релиз, справка о компании, биографии спикеров для интервью, статья в формате интервью и другие.
  • Подобрали и провели переговоры с изданиями в рамках разработки и реализации специального проекта в средствах массовой информации: обзвонили релевантные СМИ для специального проекта, разработали содержательную часть специального проекта согласно редакционной политике и тематике издания.
  • Разослали пресс-релиз по целевым СМИ и провели большую работу по инициированию публикаций. Сделали follow up и отследили все результаты по вышедшим публикациям.
  • В завершении проекта подготовили отчет в виде медиа-клиппинга с оценкой результативности PR-проекта.
  • По итогам рассылки релиза о выводе нового бренда Shell Café на АЗС «Шелл» в России, follow up и инициированию публикаций в СМИ, вышло всего 63 публикации, что превышает заявленный KPI в 4,2 раза.
  • Общий охват всех публикаций составил 2 941 635 человек. PR-value по всем PR-материалам составило 854 000 рубля.
  • Публикации вышли в автомобильных, финансовых, гастрономических и отраслевых СМИ, новостных порталах и социальных сетях, а также в СМИ, освещающих ритейл. Особенно широкий охват новость получила в автомобильных изданиях.
  • «Shell Café – это новый уровень комфорта и атмосфера гостеприимства. Мы заботимся о наших клиентах и предлагаем им премиальный кофе по доступной цене, чтобы посетители смогли оценить не только наше качественное топливо, но и нетопливные продукты, – сказал журналистам директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов. – Проект стал частью стратегии по увеличению доли нетопливного бизнеса «Шелл» на российском рынке с 30% до 50% к 2025 году».
  • По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом.

 

Посетить сообщество:

https://vk.com/shell

https://www.facebook.com/ShellRF *

https://www.shell.com.ru

*запрещена в России и признана экстремисткой организацией.