О проекте

В рамках реализации двухлетнего контракта на абонентское PR- и Digital-обслуживание бренда Continental, с февраля 2021 года Агентство MARCON выполняет функции внешней пресс-службы концерна. Агентство оказывает полную коммуникационную поддержку Клиенту в формате пресс-офиса для реализации ключевых задач: формирование восприятия бренда как глобального эксперта по производству автошин, систем повышения мобильности и автомобильной безопасности, а также создание предпосылки к рассмотрению шин к покупке у новых покупателей и удержание имеющихся пользователей шин Continental.

Клиент

концерн Continental

Решение и результаты

  • Разработали общий контент-план для всех каналов коммуникации, включая интеграцию глобального контента в коммуникационную стратегию бренда в России, с учетом специфики бизнеса Клиента и сезонности спроса на шины.
  • Проводим ежедневную работу со СМИ в режиме пресс-офиса: освещаем выходы новых моделей шин, результаты тестов, поддерживаем базу СМИ в актуальном состоянии, ведем проактивную работу с журналистами, готовим и размещаем специальные материалы и лонг-риды в профильных изданиях, создаем локальный контент и адаптируем европейские новости из штаб-квартиры под местный рынок, включая переводы с английского на русский язык, рассылаем пресс-релизы и инициируем публикации, проводим follow-up и готовим отчет о результативности ежемесячной работы.
  • Создаем имиджевые статьи для сайта бренда, проводим настройку текстов для сайта под SEO, оказываем поддержку по CRM направлению.
  • Оказываем Digital-поддержка в соц.сетях концерна в ежедневном формате: ведем социальные сети компании, создаем и адаптируем визуальный и содержательный контент для официальных страниц бренда, планируем и размещаем подготовленные материалы, настраиваем и проводим рекламную кампанию, занимаемся продвижением постов.
  • Ведем ежедневную коммуникацию с пользователями социальных сетей в формате ответов на вопросы, оперативно реагируем на комментарии, занимаемся модерацией сообществ, разрабатываем и обновляем дизайны страниц бренда для сезонных промо-акций.
  • Разрабатываем идеи и проводим федеральные сезонные промо-акции, придумываем интересные вовлекающие конкурсы с розыгрышем призов для ключевых дилерских центров концерна.
  • Разрабатываем креативные идеи и визуальные решения для ко-брендинговых проектов с партнерами бренда – топовыми автопроизводителями премиального сегмента.
  • PR-активность запланирована в виде более 20 пресс-материалов по активностям бренда за период, и более 180 постов в социальных сетях. На 2021 год в планах проведение не менее 7 промо-акций в сезонные пики продаж.
  • Дополнительно командой Агентства разработан информационный гайд по PR-поддержке открытия собственных магазинов бренда на территории РФ, включая список категорий СМИ, список блогеров и инфлюенсеров, количественные и качественные показатели результативности PR-поддержки, таймлайн запуска проекта и направления работ, сборник имеет пошаговые инструкции для PR-специалистов на местах.