О проекте
С целью повышения показателя brand awareness по бренду Shell Helix, а также повышения осведомленности аудитории о конкурентных преимуществах продукта Заказчиком было принято решение о реализации проекта по годовой коммуникационной поддержке бренда Shell Helix в режиме абонентского PR-обслуживания.
Клиент
Компания «Шелл»
Решение и результаты
- Разработана коммуникационная стратегия для реализации PR-поддержки бренда Shell Helix в течение года и ее интеграция в общий маркетинговый план компании на год.
- Составлен план коммуникационных мероприятий для поддержки бренда.
- Разработаны и реализованы дополнительные проекты, направленные на решение PR-целей.
- Реализованы PR-, Digital- и Event-проекты в интересах Shell Helix: пресс-туры, спец.проекты в СМИ, интеграция бренда в известные событийные мероприятия, релевантные целевой аудитории, спец.проекты и конкурсы для конечной целевой аудитории бренда.
- Оказана услуга по регулярному мониторингу и анализу присутствия бренда в СМИ, а также по отслеживанию действий конкурентов.
- Инициированы публикации и проведена комментарийная программа для спикеров в целевых СМИ.
- Налажены контакты с релевантными блогерами и лидерами мнений.
- Инициированы и реализованы совместные проекты с партнерами для создания контента и публикации его в релевантных изданиях («Такси 2412», Jeep, BMW Motorsport и другие).
- Организован и проведен пресс-тур на завод «Шелл» в Торжке.
- PR-поддержка «Шелл» в рамках этапа DTM в Москве.
- PR-поддержка глобальной инициативы «Шелл» и двух российских команд на соревновании самодельных болидов «Эко-марафон Шелл».
- Организован пресс-завтрак с Hyundai с целью донести перспективы сотрудничества до широкого круга СМИ.
- Организовано совместное мероприятие с Maserati с целью освещения сотрудничества и привлечения внимания lifestyle СМИ.
- Представители СМИ проинформированы о продуктах Shell Helix.
- Охват составил 20 763 000.
- PR Value – 17 350 000 рублей.
- По итогам реализации проекта вышло более 350 публикаций о бренде Shell Helix.
Проект реализован другим агентством. В реализации проекта принимали участие лица, являющиеся в настоящий момент сотрудниками агентства MARCON.