О проекте

С целью информирования представителей СМИ о новинках, сервисах и мероприятиях компании, а также создания лояльного пула журналистов ведущих российских изданий, Заказчиком было принято решение о реализации проекта по коммуникационной поддержке компании «Skylink» в режиме абонентского PR-обслуживания.

Клиент

«Skylink»

Решение и результаты

  • Разработана коммуникационная стратегия для реализации PR-поддержки компании «Skylink» в течение года и ее интеграция в общий маркетинговый план компании на год.
  • Составлен план коммуникационных мероприятий для поддержки бренда.
  • Подготовлен media list.
  • Разработаны и реализованы дополнительные проекты, направленные на решение PR-целей.
  • Реализованы PR- и Event-проекты в интересах компании «Skylink».
  • Организованы и проведены два круглых стола по проблемам влияния ЭМИ на здоровье человека.
  • Подготовлен сборник исследований, проведенных в различных странах, по влиянию ЭМИ на здоровье человека (анализ 33 научных трудов по теме исследования).
  • Организовано Всероссийское социологическое исследование по отношению к проблеме влияния ЭМИ на качество жизни и здоровье россиян (было собрано 1 600 анкет).
  • Организована и проведена комментарийная программа по темам круглых столов.
  • Распространены пресс-релизы и пост-релизы по согласованной базе СМИ.
  • Проведена работа по инициированию публикаций в СМИ.
  • В ведущих изданиях России опубликованы результаты исследования и круглых столов.