О проекте
На Агентство была возложена роль и функции внешней пресс-службы бренда Gislaved.
В задачи Агентства входило комплексное PR- и Digital- обслуживание бренда, включая написание и распространение новостей компании, SMM-поддержку официальных страниц бренда в социальных сетях, разработку, организацию и проведение промо-акций с партнерами бренда, а также комплексную поддержку специальных проектов.
Клиент
бренд Gislaved
Решение
Команда Агентства MARCON в формате внешней пресс-службы бренда оказывала поддержку по направлениям PR- и Digital-коммуникаций для бренда, разрабатывала и реализовывала проекты для B2B- и B2C-аудиторий, СМИ, дилеров и партнеров.
1. Построение и планирование коммуникации
Разработка тематического и контент-планов с учетом сезонности отрасли.
2. Работа со СМИ в режиме пресс-офиса
Создание и адаптация контента, распространение и продвижение новостей, инициирование публикаций.

3. Корпоративные статьи и рассылки
Создание имиджевых статей для внутрикорпоративного издания, поддержка по CRM направлению.
4. SMM-поддержка
Ежедневная digital-поддержка в соц.сетях под ключ: создаем и публикуем посты, рекомендуем форматы, внедряем новые тренды, настраиваем продвижение. Разработка и проведение вовлекающих активаций для подписчиков.

5. Создание контента
Генерация различного контента, в том числе в видео-формате, реализовали оформление навигационного меню по моделям шин Matador (бренд концерна Continental).
6. Комьюнити-менеджмент в соц.сетях бренда
Коммуникация с пользователями, модерация комментариев, обновление оформления.

Результат
По итогам 2023 года было разослано 6 пресс-релизов и вышло 320 публикаций в СМИ, сгенерировано и опубликовано в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях 32 поста. Суммарный охват всех записей в двух социальных сетях — более 80 800 000 пользователей, общее количество взаимодействий с контентом — более 500, охват пользователей превысил отметку в 240 000 пользователей.
