Поддержка открытия Shell Café в цифровых каналах коммуникации
Разработка и проведение коммуникационной кампании в поддержку открытия первого в мире Shell Café вне АЗС, включая продвижение в социальных сетях и креативные продуктовые фотосессии
Разработка и проведение коммуникационной кампании в поддержку открытия первого в мире Shell Café вне АЗС, включая продвижение в социальных сетях и креативные продуктовые фотосессии
В сентябре 2022 года команда Агентства MARCON разработала креативную идею «BASF GET-TOGETHER» для корпоративного мероприятия компании BASF, событие прошло 15 сентября на площадке LOFT HALL в г. Москва
В течение 2022 года Агентство MARCON разработало и реализовало интегрированный маркетинговый федеральный проект для концерна Continental – уникальный по своему масштабу и идее UGC-проект, направленный на продвижение бренда и новой линейки продукции.
В рамках реализации двухлетнего контракта на абонентское PR- и Digital-обслуживание бренда Continental, с февраля 2021 года Агентство MARCON выполняет функции внешней пресс-службы концерна
Агентство обеспечило поддержку участия в выставке концерна: разработка дизайн-концепции и архитектурного решения, производство стенда и застройка выставочной площади, логистическая поддержка, хостинг, кейтеринг, промо-персонал и полное обеспечение работы стенда в рамках 28-й международной сельскохозяйственной выставки «ЮгАгро 2021» в г. Краснодар в ноябре 2021 года
Осенью-зимой 2021 года Агентство MARCON оказало интегрированную маркетинговую поддержку запуска и проведения федерального проекта от концерна Continental – уникального по своему масштабу и характеру автопробега «Страна Энтузиастов». В рамках проекта Агентство обеспечило участие лидеров мнений и представителей СМИ, которые присоединялись к экипажу экспедиции на отдельных участках автопробега.