Коммуникационная кампания в поддержку продвижению системы QR Pay на АЗС «Шелл»
Организация и проведение комплексной коммуникационной кампании в поддержку продвижения оплаты по QR-коду на АЗС «Шелл», подготовленной и запущенной в кратчайшие сроки
Организация и проведение комплексной коммуникационной кампании в поддержку продвижения оплаты по QR-коду на АЗС «Шелл», подготовленной и запущенной в кратчайшие сроки
Разработка программы и организация «под ключ» выездного 5-дневного клиентского мероприятия для VIP-гостей – партнеров компании BASF в регионе Дальний Восток, включая логистическую поддержку в регионе и насыщенную экскурсионную программу
Производство и организация выставочной экспозиции «Дни скорости на льду Байкала» в автомобильном музее М.О.С.Т. из фотографий авто-гонщицы, блогера и авто-журналистки Марии Мельниковой
Интегрированная коммуникационная кампания в поддержку внедрения альтернативного способа оплаты по QR-коду через Систему Быстрых Платежей (СПБ) и WebMoney на АЗС «Шелл»
Агентство провело PR-кампанию в поддержку проекта по развитию внутреннего автотуризма для проекта #НАВЕРСТАЙСSHELL.Зимний флайт
В рамках реализации двухлетнего контракта на абонентское PR- и Digital-обслуживание бренда Continental, с февраля 2021 года Агентство MARCON выполняет функции внешней пресс-службы концерна